Защита покупателя


Электронный кошелек FKWALLET позволяет обезопасить Вас от мошенников! Если Вы приобрели электронный товар или другую услугу в интернете и расплатились при помощи кошелька FKWALLET, но по каким-то причинам не довольны совершенной сделкой или покупкой, в этом случае Вы можете воспользоваться функцией "Защита покупателя".

Войдите в свой кошелек FKWALLET покупателя в раздел "История покупок". В истории покупок найдите совершенную Вами сделку и нажмите "Оставить отзыв" - после укажите тип претензии и как можно подробнее опишите ситуацию в совершенной покупке.
(ВНИМАНИЕ! Если вы хотите получить возврат средств, то выберите "Отрицательный" отзыв)

После подачи отрицательного отзыва, у магазина есть 72 часа на решение Вашей проблемы или самостоятельный возврат средств на ваш электронный кошелек FKWALLET.

Если магазин не ответит или не решит оставленную Вами претензию в течении 72 часов - у Вас появится возможность передать данную претензию в Арбитраж FKWALLET после чего нашими специалистами будет приниматься решение о возврате средств.

(ВНИМАНИЕ! Если магазин предлагает закрыть претензию и после решить проблему, не соглашайтесь! Возобновление претензии не возможно.)